ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ СИСТЕМЫ " OH MY GUIDE"


Настоящая политика конфиденциальности Системы "Oh My Guide" (далее – "Политика") действует в отношении всей информации, которую ООО «ЧЕЛОВЕК» (далее – "Оператор") может получить о Госте и Сотруднике обслуживающего персонала Заведения во время использования им данной системы. Использование Сервиса "Oh My Guide" означает безоговорочное согласие Гостя и Сотрудника обслуживающего персонала Заведения с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональных данных. В случае несогласия с этими условиями, Гость и Сотрудник обслуживающего персонала Заведения должен воздержаться от использования Сервисов "Oh My Guide".

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1. Оператор – означает ООО «ЧЕЛОВЕК», самостоятельно или совместно с Партнерами, Заведениями и иными лицами, которым может быть передана обработка Персональных Данных в соответствии с Политикой, организующее и (или) осуществляющее обработку Персональных Данных, а также определяющие цели обработки Персональных Данных, состав Персональных Данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с Персональными Данными.
1.2. Персональные Данные - означает любую информацию, относящуюся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (Субъекту персональных данных).
1.3. Гость (Пользователь) – физическое лицо (Субъект персональных данных), любым способом использующее функции и возможности Сервисов "Oh My Guide" в соответствии с Пользовательским соглашением об использовании Системы "Oh My Guide" (https://Oh My Guide.com).
1.4. Сотрудник обслуживающего персонала Заведения (Сотрудник Заведения) – физическое лицо (Субъект персональных данных), осуществляющее обслуживание Гостей в Заведении на основании заключенного с Заведением договора в статусе официанта или менеджера и использующее функции и возможности Сервисов "Oh My Guide".
1.5. Закон – означает Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".
1.6. Партнер - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающий Оператору совокупность услуг, обеспечивающих прямо или косвенно функционирование Системы, а также услуг по поддержке хозяйственной деятельности Оператора.
1.7. Заведение (Ресторан) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, продающее (ий) товары и/или оказывающее (ий) услуги в сфере общественного питания и использующее (ий) Систему.
1.8. Мобильное приложение "Oh My Guide" - означает программу для ЭВМ в соответствии со ст. 1261 Гражданского кодекса Российской Федерации, доступную для установки на мобильные устройства (мобильный телефон, смартфон, планшет и др.), использующие операционную систему "iOS"/ "Android", и позволяющую Гостям использовать Систему.
1.9. Обработка Персональных Данных – означает любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными Данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение Персональных Данных.

Термины, не указанные выше, соответствуют терминам, указанным в действующем Гражданском Кодексе Российской Федерации (далее – ГК РФ), а в случае отсутствия какого-либо термина в вышеуказанном ГК РФ, обычаям делового оборота и терминам, применяемым при аналогичных правоотношениях в аналогичной ситуации.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Настоящая Политика определяет политику Оператора в отношении обработки Персональных Данных, а также содержит сведения о реализуемых Оператором требованиях к защите Персональных Данных.
2.2. Настоящая Политика применима только к Системе "Oh My Guide". Оператор не контролирует и не несет ответственность за информацию третьих лиц, размещенную на сайтах, на которые Гость и Сотрудник Заведения может перейти по ссылкам, доступным в Системе. На таких сайтах у Гостя и Сотрудника Заведения могут собираться или запрашиваться иные Персональные Данные, а также могут совершаться иные действия.
2.3. Настоящая Политика публикуется Оператором во исполнение норм действующего законодательства Российской Федерации, в том числе статьи 18.1 Закона.


3. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ГОСТЕЙ, КОТОРЫЕ СОБИРАЕТ И ОБРАБАТЫВАЕТ ОПЕРАТОР
3.1. Оператор может собирать и Обрабатывать Персональные Данные Гостей, которые соответствуют целям Обработки Персональных Данных, предусмотренным настоящей Политикой (при этом для авторизации в Системе Гостю необходимо предоставить только электронную почту, остальные Персональные Данные, поименованные в настоящем пункте, предоставляются Гостем добровольно, а именно:
(а) фамилия;
(б) имя;
(в) пол;
(г) e-mail;
(д) дата рождения;
(е) номер телефона;
(ж) изображения Гостей (фотография);
(з) тип смартфона и его операционной системы;
(и) город проживания/местонахождения;
(к) данные о Госте из социальных сетей, получаемые Оператором при авторизации Гостя в Системе посредством соответствующей социальной сети (при доступности такой функции в Системе).
3.2. Оператор по общему правилу не проверяет достоверность Персональных Данных, предоставляемых Гостями, и не осуществляет контроль за дееспособностью Гостей. При этом Оператором предполагается, что информация, полученная им от Гостей, является достоверной и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.


4. ЦЕЛИ СБОРА И ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
4.1. Оператор собирает и Обрабатывает Персональные Данные, предоставляемые Гостями, для целей продвижения услуг Заведений, в том числе для целей:
4.1.1. обеспечения функционирования Системы Oh My Guide, а также предоставления Гостям информации и услуг;
4.1.2. связи с Гостем для оказания Гостям услуг технической поддержки;
4.1.3. анализа и исследований в целях улучшения функционирования Системы, в том числе ее качества, удобства, а также – разработки новых сервисов и услуг в рамках Системы;
4.1.4. отправки Гостям новостей и маркетинговой информации о Заведениях и возможностях Системы, а также информации сервисного характера;
4.1.5. обнаружения и предотвращения случаев мошенничества и злоупотребления в рамках Системы;
4.1.6. идентификации стороны в рамках договоров (соглашений), заключаемых с Гостем в рамках Системы;
4.1.7. оценки поведения Гостей в Заведениях для определения их предпочтений, в том числе с использованием оценочных методик.


5. УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И ПЕРЕДАЧИ ИХ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ
5.1. В отношении Персональных Данных Гостя и Сотрудника Заведения сохраняется их конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Гостем и/или Сотрудником Заведения таких Персональных Данных для общего доступа неограниченному кругу лиц.
5.2. Обработка персональных данных осуществляется в течение срока, необходимого для достижения целей, определенных настоящей Политикой, любым законным способом, в том числе в информационных системах Персональных Данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
5.3. Обработка персональных данных Гостей и Сотрудников Заведения осуществляется в соответствии с Законом.
5.4. Оператор вправе предоставлять Персональные Данные, в том числе поручать Обработку Персональных Данных, на основании заключаемых с ними договоров следующим третьим лицам:
(а) материнским и дочерним организациям, а также правопреемникам Оператора;
(б) Заведениям;
(в) Партнерам, а также иным подрядчикам, поставщикам услуг и другим третьим сторонам, которые привлекаются Оператором для оказания комплекса работ, услуг и (или) иных действий в целях функционирования, улучшения и осуществления иных действий в отношении Системы, а также обеспечения хозяйственной деятельности Оператора;
(г) покупателям и (или) другим преемникам в случае слияния, разделения, присоединения, выделения, банкротства, ликвидации или иной реструктуризации, или передачи некоторых или всех активов Оператора, будь то в качестве действующего предприятия или как его часть;
Лицо, осуществляющее обработку предоставленных Оператором Персональных Данных, обязано осуществлять Обработку Персональных Данных с учетом положений, предусмотренных настоящей Политикой.


6. ПРАВА ГОСТЕЙ В ОТНОШЕНИИ ИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
6.1. Гости Заведения могут в любой момент обратиться к Оператору с запросом на получение информации, касающейся обработки его Персональных Данных. Право Гостя на соответствующее обращение может быть ограничено в соответствии с требованиями Закона.
6.2. Гость может в любой момент уточнить (обновить, изменить) или удалить предоставленные им Персональные Данные посредством редактирования Персональных Данных в Системе.
6.3. Гость также может обратиться к Оператору с требованием блокировать или уничтожить Персональные Данные в случае, если Персональные Данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки.
6.4. Гость Заведения может в любое время отозвать согласие на Обработку Персональных данных. В случае отзыва согласия на обработку Персональных Данных Оператор вправе продолжить Обработку персональных данных без согласия Гостя при наличии оснований, предусмотренных Законом.


7. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
7.1. При обработке Персональных Данных Гостей и Сотрудников обслуживающего персонала Заведения Оператор принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты Персональных Данных от неправомерного или случайного доступа к ним третьими лицами, Обработки их третьими лицами, а также от иных неправомерных действий в отношении Персональных Данных.
7.2. Обеспечение безопасности Персональных Данных достигается в частности:
(а) определением угроз безопасности Персональных данных при их обработке в информационных системах Персональных Данных;
(б) применением организационных и технических мер по обеспечению безопасности Персональных Данных при их обработке в информационных системах Персональных Данных, необходимых для выполнения требований к защите Персональных Данных, исполнение которых обеспечивает установленные Правительством Российской Федерации уровни защищенности Персональных Данных;
(в) оценкой эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности Персональных Данных до ввода в эксплуатацию информационной системы Персональных Данных;
(г) учетом машинных носителей Персональных Данных;
(д) обнаружением фактов несанкционированного доступа к Персональным Данным и принятием мер к его прекращению;
(е) восстановлением Персональных Данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;
(ж) установлением правил доступа к Персональных Данных, обрабатываемым в информационной системе Персональных Данных, а также обеспечением регистрации и учета действий, совершаемых с Персональными Данными в информационной системе Персональных Данных;
(з) контролем доступа в помещения, в которых осуществляется обработка Персональных Данных;
(и) контролем эффективности применяемых мер и средств по обеспечению безопасности Персональных Данных, а также контролем уровня защищенности информационных систем Персональных Данных.
7.3. Оператор настоящим уведомляет, что никакие меры безопасности, применяемые для защиты Персональных Данных Гостей и Сотрудников обслуживающего персонала Заведения, не являются устойчивыми ко всем способам получения несанкционированного доступа к защищенной информации.


8. КОНТАКТЫ
8.1. Направить соответствующее обращение в рамках реализации прав в отношении своих Персональных Данных или оставить свои комментарии и предложения относительно условий настоящей Политики можно посредством отправки сообщения на адрес электронной почты support@omgapp.ru
8.2. Реквизиты компании: Общество с ограниченностью ответственностью «ЧЕЛОВЕК»
Юридический адрес: 123001, г Москва, улица Большая Садовая, дом 5 КОРПУС 1, ЭТ/ПОМ 1/1
ОГРН 1227700097976
ИНН 9710096014
КПП 771001001 Адрес электронной почты: info@omgapp.ru
Сайт: www.omgapp.ru