2. ОпределенияЕсли иное не вытекает из Соглашения, указанные ниже слова и выражения будут иметь следующее значение:
2.1.
Аккаунт — учетная запись Пользователя, доступная посредством использования Сервиса, содержащая сведения о совершенных Клиентом Покупках, отсканированных Чеках, принятых Чеках, отклоненных Чеках и предоставляющая доступ к Карте.
2.2.
Активация Акции — выбор Акций в Приложении путем проставления отметок в чек боксах Акций в списке всех действующих Акций для получения возможности Начисления Повышенного Кэшбэка по Товарам этой Акции.
2.3.
Акция — маркетинговое мероприятие, информация о содержании которого размещена в Сервисе, направленное на формирование и увеличение лояльности Клиентов к OhMyGuide и Партнеру, а также на увеличение активности Клиентов в приобретении Товаров OhMyGuidа и/или Партнера, сопровождающееся начислением Баллов и выплатой Кэшбэка.
2.4.
Аннулирование Кэшбэка — процедура списания сумм Кэшбэка, ранее начисленных на Карту Пользователю, без Выплаты Кэшбэка.
2.5.
Баллы — условная единица, зачисляемая на Бонусный счёт Участника в соответствии с Программой за приобретение Участником Товара и/или услуги в торговых точках Партнёров, а также при выполнении Участником иных условий, определённых Организатором самостоятельно либо по согласованию с Партнёрами, являющихся основанием для начисления Баллов. Баллы не имеют наличного выражения и не предоставляют Участнику право на получение их в денежном эквиваленте, при реализации Баллы не подлежат возврату. При использовании участником Баллов для приобретения Товара и/или Услуги Балл условно равняется 1 рублю. Срок действия Баллов, начисленных за покупку на Бонусный счёт Участника— год с даты их начисления.
2.6.
Блокирование Карты (Блокировка Карты) — процедура, в результате которой устанавливается ограничение на списания и/или начисления Кэшбэка с/на Карты и, соответственно, Клиент не имеет возможность получить Кэшбэк или соответствующую Выплату Кэшбэка, не имеет возможность Накапливать Кэшбэк по дальнейшим Покупкам.
2.7.
Восстановление Кэшбэка — процедура, связанная с восстановлением Кэшбэка, списанного или Аннулированного в порядке, указанном в Соглашении.
2.8.
Выплата Кэшбэка — осуществление на основании распоряжения Клиента по основаниям и в порядке, установленном Соглашением, денежной выплаты в сумме, соответствующей сумме учтенных на Карте Клиента Баллах, с одновременным списанием данной суммы Баллов с Карты Клиента.
2.9.
Злоупотребление правом — совершение Клиентом действий, которые не соответствуют целям Программы и направлены на получение Клиентом необоснованной выгоды. Совершая акцепт оферты, Клиент соглашается с тем, что Программа направлена, с одной стороны, на обеспечение Клиентам возможности выбора большого ассортимента интересующих их Товаров, приобретения Товаров высокого качества для личного пользования; с другой стороны — на привлечение новых Клиентов, удержание существующих Клиентов и повышение их лояльности к OhMyGuide и Партнерам, развитие клиентской базы, увеличение активности Участников в приобретении Товаров OhMyGuide и Партнеров. Программа не является средством заработка, получения Клиентом дополнительного дохода за счет OhMyGuide или Партнеров.
2.10.
Карта — виртуальная накопительная карта OhMyGuide, прикрепленная к Аккаунту и содержащая информацию о состоянии виртуального счета Клиента: начисленных ему Баллах, сумме Кэшбэка, доступной к выплате и выплаченном Кэшбэке. Карта не является кредитной, платежной или банковской.
2.11.
Клиент — дееспособное физическое лицо, достигшее совершеннолетнего возраста, принявшее условия Соглашения путем полного и безоговорочного акцепта.
2.12.
Кэшбэк — право Клиента получить скидку в виде возврата части стоимости Покупки на Карту Клиента в его Аккаунте в Приложении. Сумма Кэшбэка (сумма денежной выплаты, которую Клиент вправе получить способом, предусмотренным настоящим Соглашением) определяется суммой Баллов, учитываемых на Карте и начисляемых OhMyGuide за совершение Покупок в соответствии с Условиями Акций.
2.13.
Накопление Кэшбэка — увеличение суммы Кэшбэка, учтенной на Карте Клиента в его Аккаунте, в результате суммирования Баллов, начисленных за соблюдение Условий Акций, в которых участвует Клиент.
2.14.
Начисление Кэшбэка — начисление OhMyGuide Клиенту Баллов на Карту в Сервисе в соответствии с Условиями Акции.
2.15.
Партнер — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, по поручению и от имени которого Общество размещает Акции в Сервисе.
2.16.
Персонификация — удостоверение права Клиента на доступ к его Аккаунту и Карте путем предоставления Обществу используемого Клиентом телефонного номера любого оператора мобильной (сотовой) связи, предоставляющего своим абонентам услуги приёма- передачи коротких текстовых сообщений (SMS) и доступа в Интернет. После успешной Персонификации в Сервисе Клиент в последующем автоматически персонифицируется в указанном Сервисе при каждом его открытии, до тех пор, пока он не осуществит принудительный выход из Сервис а.
2.17.
Повышенный Кэшбэк — право Клиента получить повышенную скидку в виде возврата части стоимости Покупки на Карту Клиента в его Аккаунте в Приложении при соблюдении всех Условий Акций Партнеров Общества. Сумма Кэшбэка (сумма денежной выплаты, которую Клиент вправе получить способом, предусмотренным настоящим Соглашением) определяется суммой Баллов, учитываемых на Карте и начисляемых OhMyGuide за совершение Покупок в соответствии с Условиями Акций Партнеров.
2.18.
Покупка — приобретение Клиентом в целях личного потребления Товаров Партнера, являющееся в соответствии с условиями Акции основанием для начисления Кэшбэка.
2.19.
Приложение — приложение для мобильных устройств для России в App Store и Google Play «OhMyGuide», с использованием которого осуществляется доступ Клиента к Аккаунту, Карте, сканированию Чеков и иному функционалу Приложения.
2.20.
Программа — маркетинговая программа потребительской лояльности OhMyGuide, совместно реализуемая OhMyGuide и Партнерами, направленная на привлечение новых Клиентов, удержание существующих Клиентов, развитие клиентской базы, увеличение активности Участников в приобретении товаров (работ, услуг) OhMyGuide и Партнеров, предусматривающая начисление и выплату Кэшбэка Клиентам от имени и за счет OhMyGuide и/или от имени OhMyGuide по поручению и за счёт Партнера, по основаниям, установленным в Условиях Акции, с использованием специального программного обеспечения.
2.21.
Распоряжение Кэшбэком — право Клиента, позволяющее ему по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему Кэшбэка любые действия в рамках Соглашения.
2.22.
Сайт — официальный сайт OhMyGuide в сети Интернет по адресу
https://omgapp.ru, в том числе его мобильная версия.
2.23.
Сервис — совокупность функционала «OhMyGuide», представленного на Сайте, в его мобильной версии, а также в Приложениях.
2.24.
Товар — товар, работа или услуга, предлагаемые для Покупки Клиенту OhMyGuide или Партнером в соответствии с Условиями Акций из раздела «Кэшбэк» Сервиса Общества.
2.25.
Условия Акции — размещаемая в Сервисе информация, содержащая сведения о проводи мой Партнером и/или OhMyGuide по поручению Партнера конкретной Акции, списке Товаров, предусмотренных Акцией, сроках ее проведения, количестве Баллов, подлежащих начислению (в абсолютных величинах или в процентном отношении от суммы Покупки), и размере Кэшбэка, подлежащего выплате, при совершении Покупки в рамках Акции, иную информацию о порядке и условиях проведения.
2.26.
Устройство — электронное устройство, в том числе ПK, планшет, мобильный телефон, которое Клиент использует для доступа к Сервису.
2.27.
Чек — выданный магазином кассовый чек на бумажном или электронном носителе, содержащий QR-код, предусмотренный абзацем тринадцатым части 1 статьи 4 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа», который используется для подтверждения совершения конкретной Покупки.