ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ СИСТЕМЫ «OH MY GUIDE»

Последнее обновление: август 2023

Настоящая политика конфиденциальности Системы «Oh My Guide» (далее — «Политика») действует в отношении всей информации, которую ООО «ОМГ» (далее — «Оператор») может получить о Госте и Сотруднике обслуживающего персонала Заведения во время использования им данной системы. Использование Сервиса «Oh My Guide» означает безоговорочное согласие Гостя и Сотрудника обслуживающего персонала Заведения с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональных данных. В случае несогласия с этими условиями, Гость и Сотрудник обслуживающего персонала Заведения должен воздержаться от использования Сервисов «Oh My Guide».

Условиями получения пользователем и бизнесом услуг Сервиса Oh My Guide является оплата услуг и соблюдение пользователем правил Oh My Guide, установленных в документах, перечисленных в данном пункте, а также в инструкциях, представленных в интерфейсе (далее — «правила Oh My Guide»):

Оферта для пользователя приложения Oh My Guide: https://omgapp.ru/docs/user/
Оферта для бизнеса: https://omgapp.ru/docs/b2b/
Оферта получателя чаевых: https://omgapp.ru/docs/tips/
Условия Безопасной сделки: https://omgapp.ru/docs/safe/
Согласие на обработку персональных данных: https://omgapp.ru/docs/personal/
Политика конфиденциальности: https://omgapp.ru/docs/privacy/
Документы по благотворительным акциям Oh My Guide: https://omgapp.ru/docs/charity/
Политика возвратов: https://omgapp.ru/docs/return/
Условия получения и использования сертификатов: https://omgapp.ru/docs/certificate/
Положение о проведении розыгрыша в сервисе: https://omgapp.ru/docs/raffle/
Программа лояльности (программа баллов): https://omgapp.ru/docs/loyalty/
Условия реферальной программы Oh My Guide: https://omgapp.ru/docs/referral/
Условия создания и размещения контента на площадке Oh My Guide: https://omgapp.ru/docs/media/
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1. Оператор — означает ООО «ОМГ», самостоятельно или совместно с Партнерами, Заведениями и иными лицами, которым может быть передана обработка Персональных Данных в соответствии с Политикой, организующее и (или) осуществляющее обработку Персональных Данных, а также определяющие цели обработки Персональных Данных, состав Персональных Данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с Персональными Данными.
1.2. Персональные Данные — означает любую информацию, относящуюся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (Субъекту персональных данных).
1.3. Гость (Пользователь) — физическое лицо (Субъект персональных данных), любым способом использующее функции и возможности Сервисов «Oh My Guide» в соответствии с Пользовательским соглашением об использовании Системы «Oh My Guide» (https://Oh My Guide.com).
1.4. Сотрудник обслуживающего персонала Заведения (Сотрудник Заведения) — физическое лицо (Субъект персональных данных), осуществляющее обслуживание Гостей в Заведении на основании заключенного с Заведением договора в статусе официанта или менеджера и использующее функции и возможности Сервисов «Oh My Guide».
1.5. Закон — означает Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
1.6. Партнер — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающий Оператору совокупность услуг, обеспечивающих прямо или косвенно функционирование Системы, а также услуг по поддержке хозяйственной деятельности Оператора.
1.7. Заведение (Ресторан) — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, продающее (ий) товары и/или оказывающее (ий) услуги в сфере общественного питания и использующее (ий) Систему.
1.8. Мобильное приложение «Oh My Guide» — означает программу для ЭВМ в соответствии со ст. 1261 Гражданского кодекса Российской Федерации, доступную для установки на мобильные устройства (мобильный телефон, смартфон, планшет и др.), использующие операционную систему «iOS"/ «Android», и позволяющую Гостям использовать Систему.
1.9. Обработка Персональных Данных — означает любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными Данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение Персональных Данных.

Термины, не указанные выше, соответствуют терминам, указанным в действующем Гражданском Кодексе Российской Федерации (далее — ГК РФ), а в случае отсутствия какого-либо термина в вышеуказанном ГК РФ, обычаям делового оборота и терминам, применяемым при аналогичных правоотношениях в аналогичной ситуации.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Настоящая Политика определяет политику Оператора в отношении обработки Персональных Данных, а также содержит сведения о реализуемых Оператором требованиях к защите Персональных Данных.
2.2. Настоящая Политика применима только к Системе «Oh My Guide». Оператор не контролирует и не несет ответственность за информацию третьих лиц, размещенную на сайтах, на которые Гость и Сотрудник Заведения может перейти по ссылкам, доступным в Системе. На таких сайтах у Гостя и Сотрудника Заведения могут собираться или запрашиваться иные Персональные Данные, а также могут совершаться иные действия.
2.3. Настоящая Политика публикуется Оператором во исполнение норм действующего законодательства Российской Федерации, в том числе статьи 18.1 Закона.
3. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ГОСТЕЙ, КОТОРЫЕ СОБИРАЕТ И ОБРАБАТЫВАЕТ ОПЕРАТОР
3.1. Оператор может собирать и Обрабатывать Персональные Данные Гостей, которые соответствуют целям Обработки Персональных Данных, предусмотренным настоящей Политикой (при этом для авторизации в Системе Гостю необходимо предоставить только электронную почту, остальные Персональные Данные, поименованные в настоящем пункте, предоставляются Гостем добровольно, а именно:
(а) фамилия;
(б) имя;
(в) пол;
(г) e-mail;
(д) дата рождения;
(е) номер телефона;
(ж) изображения Гостей (фотография);
(з) тип смартфона и его операционной системы;
(и) город проживания/местонахождения;
(к) данные о Госте из социальных сетей, получаемые Оператором при авторизации Гостя в Системе посредством соответствующей социальной сети (при доступности такой функции в Системе).
3.2. Оператор по общему правилу не проверяет достоверность Персональных Данных, предоставляемых Гостями, и не осуществляет контроль за дееспособностью Гостей. При этом Оператором предполагается, что информация, полученная им от Гостей, является достоверной и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
4. ЦЕЛИ СБОРА И ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
4.1. Оператор собирает и Обрабатывает Персональные Данные, предоставляемые Гостями, для целей продвижения услуг Заведений, в том числе для целей:
4.1.1. обеспечения функционирования Системы Oh My Guide, а также предоставления Гостям информации и услуг;
4.1.2. связи с Гостем для оказания Гостям услуг технической поддержки;
4.1.3. анализа и исследований в целях улучшения функционирования Системы, в том числе ее качества, удобства, а также — разработки новых сервисов и услуг в рамках Системы;
4.1.4. отправки Гостям новостей и маркетинговой информации о Заведениях и возможностях Системы, а также информации сервисного характера;
4.1.5. обнаружения и предотвращения случаев мошенничества и злоупотребления в рамках Системы;
4.1.6. идентификации стороны в рамках договоров (соглашений), заключаемых с Гостем в рамках Системы;
4.1.7. оценки поведения Гостей в Заведениях для определения их предпочтений, в том числе с использованием оценочных методик.
5. УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И ПЕРЕДАЧИ ИХ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ
5.1. В отношении Персональных Данных Гостя и Сотрудника Заведения сохраняется их конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Гостем и/или Сотрудником Заведения таких Персональных Данных для общего доступа неограниченному кругу лиц.
5.2. Обработка персональных данных осуществляется в течение срока, необходимого для достижения целей, определенных настоящей Политикой, любым законным способом, в том числе в информационных системах Персональных Данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
5.3. Обработка персональных данных Гостей и Сотрудников Заведения осуществляется в соответствии с Законом.
5.4. Оператор вправе предоставлять Персональные Данные, в том числе поручать Обработку Персональных Данных, на основании заключаемых с ними договоров следующим третьим лицам:
(а) материнским и дочерним организациям, а также правопреемникам Оператора;
(б) Заведениям;
(в) Партнерам, а также иным подрядчикам, поставщикам услуг и другим третьим сторонам, которые привлекаются Оператором для оказания комплекса работ, услуг и (или) иных действий в целях функционирования, улучшения и осуществления иных действий в отношении Системы, а также обеспечения хозяйственной деятельности Оператора;
(г) покупателям и (или) другим преемникам в случае слияния, разделения, присоединения, выделения, банкротства, ликвидации или иной реструктуризации, или передачи некоторых или всех активов Оператора, будь то в качестве действующего предприятия или как его часть;
Лицо, осуществляющее обработку предоставленных Оператором Персональных Данных, обязано осуществлять Обработку Персональных Данных с учетом положений, предусмотренных настоящей Политикой.
6. ПРАВА ГОСТЕЙ В ОТНОШЕНИИ ИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
6.1. Гости Заведения могут в любой момент обратиться к Оператору с запросом на получение информации, касающейся обработки его Персональных Данных. Право Гостя на соответствующее обращение может быть ограничено в соответствии с требованиями Закона.
6.2. Гость может в любой момент уточнить (обновить, изменить) или удалить предоставленные им Персональные Данные посредством редактирования Персональных Данных в Системе.
6.3. Гость также может обратиться к Оператору с требованием блокировать или уничтожить Персональные Данные в случае, если Персональные Данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки.
6.4. Гость Заведения может в любое время отозвать согласие на Обработку Персональных данных. В случае отзыва согласия на обработку Персональных Данных Оператор вправе продолжить Обработку персональных данных без согласия Гостя при наличии оснований, предусмотренных Законом.
7. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
7.1. При обработке Персональных Данных Гостей и Сотрудников обслуживающего персонала Заведения Оператор принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты Персональных Данных от неправомерного или случайного доступа к ним третьими лицами, Обработки их третьими лицами, а также от иных неправомерных действий в отношении Персональных Данных.
7.2. Обеспечение безопасности Персональных Данных достигается в частности:
(а) определением угроз безопасности Персональных данных при их обработке в информационных системах Персональных Данных;
(б) применением организационных и технических мер по обеспечению безопасности Персональных Данных при их обработке в информационных системах Персональных Данных, необходимых для выполнения требований к защите Персональных Данных, исполнение которых обеспечивает установленные Правительством Российской Федерации уровни защищенности Персональных Данных;
(в) оценкой эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности Персональных Данных до ввода в эксплуатацию информационной системы Персональных Данных;
(г) учетом машинных носителей Персональных Данных;
(д) обнаружением фактов несанкционированного доступа к Персональным Данным и принятием мер к его прекращению;
(е) восстановлением Персональных Данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;
(ж) установлением правил доступа к Персональных Данных, обрабатываемым в информационной системе Персональных Данных, а также обеспечением регистрации и учета действий, совершаемых с Персональными Данными в информационной системе Персональных Данных;
(з) контролем доступа в помещения, в которых осуществляется обработка Персональных Данных;
(и) контролем эффективности применяемых мер и средств по обеспечению безопасности Персональных Данных, а также контролем уровня защищенности информационных систем Персональных Данных.
7.3. Оператор настоящим уведомляет, что никакие меры безопасности, применяемые для защиты Персональных Данных Гостей и Сотрудников обслуживающего персонала Заведения, не являются устойчивыми ко всем способам получения несанкционированного доступа к защищенной информации.
8. КОНТАКТЫ
8.1. Направить соответствующее обращение в рамках реализации прав в отношении своих Персональных Данных или оставить свои комментарии и предложения относительно условий настоящей Политики можно посредством отправки сообщения на адрес электронной почты support@omgapp.ru
8.2. Реквизиты компании: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОМГ»
Адрес: 115035, Россия, г. Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, помещ. 1Н
ИНН: 9705163811
КПП: 770501001
Адрес электронной почты: info@omgapp.ru
Сайт: www.omgapp.ru