Политика возвратов Oh my Guide

Последнее обновление: август 2023

Условиями получения пользователем и бизнесом услуг Сервиса Oh My Guide является оплата услуг и соблюдение пользователем правил Oh My Guide, установленных в документах, перечисленных в данном пункте, а также в инструкциях, представленных в интерфейсе (далее — «правила Oh My Guide»):

Оферта для пользователя приложения Oh My Guide: https://omgapp.ru/docs/user/
Оферта для бизнеса: https://omgapp.ru/docs/b2b/
Оферта получателя чаевых: https://omgapp.ru/docs/tips/
Условия Безопасной сделки: https://omgapp.ru/docs/safe/
Согласие на обработку персональных данных: https://omgapp.ru/docs/personal/
Политика конфиденциальности: https://omgapp.ru/docs/privacy/
Документы по благотворительным акциям Oh My Guide: https://omgapp.ru/docs/charity/
Политика возвратов: https://omgapp.ru/docs/return/
Условия получения и использования сертификатов: https://omgapp.ru/docs/certificate/
Положение о проведении розыгрыша в сервисе: https://omgapp.ru/docs/raffle/
Программа лояльности (программа баллов): https://omgapp.ru/docs/loyalty/
Условия реферальной программы Oh My Guide: https://omgapp.ru/docs/referral/
Условия создания и размещения контента на площадке Oh My Guide: https://omgapp.ru/docs/media/
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300−1 (для юридических лиц — согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара (услуги) надлежащего качества.
1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром/услугой ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
• безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
• вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
• замены на товар/у слугу аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар/услугу другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
• отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
• На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
• На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет. Сервис вправе отказать в обмене или возврате товара/услуги, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Сервис вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Сервису стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.